dial

Нас уже выбрали 222 клиента.

Ты следующий!

Контактная информация

Хостинг проект DarkHosting.Ru предлагает своим клиентам поддержку с использованием специальной тикет системы, а также по email. Для жителей России доступна поддержка по телефону. Также Вы можете воспользоваться любым из этих способов для консультации по интересующим Вас вопросам.

Электронная почта:

support@multi-hosting.ru - служба поддержки
support@multi-hosting.ru - Вопросы нарушения авторских прав, зафиксированные случаи спама и других правонарушений. (Просьба указывать при жалобе как можно более точную информацию для принятия более оперативных мер)



support@multi-hosting.ru - Техническая поддержка (только ситуации требующие не замедлительного решения)

ВНИМАНИЕ!!!


1. Приоритетным каналом связи является тикет-система, интегрированная в биллинг-панель нашего хостинг проекта.
2. Мы приветствуем культуру общения. В случае, если Вы используете ненормативную лексику в обращениях с работником службы поддержки (не обязательно оскорбления. под этот пункт подпадает и псевдомат "нах", "пох" и т.д., а также "я просто так..для связки слов").
В случае обращения в службу поддержки с нарушением данного пункта, работник имеет полное право проигнорировать Ваш вопрос. Если вопрос задается онлайн, то Вы вполне можете попасть в игнор-лист (ICQ) или быть отключены от линии (Поддержка по телефону) с уведомлением об этом.
3. График работы отделов - с 9.00 до 23.00 по Киевскому времени, Выходной - воскресенье. Гарантированное время реакции в рабочие часы: 15 - 240 минут, за исключением экстренных ситуаций. В остальное время оперативная реакция не гарантируется.
4. Техники, следящие за серверами работают 24/7/365.